Четверг, 28/Марта/2024, 18:02

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Красные Баки : Краснобаковский Форум » Флейм » Разговоры Обо Всём » Генетически Модифицированные Продукты
Генетически Модифицированные Продукты
VeterДата: Вторник, 06/Мая/2008, 20:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Admin
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
Хотелось бы спросить как вы относитесь к Генетически Модифицированным Продуктам ??

мне ненравиться вся эта генетика я за органику хотя довольно часто употребляю в пищу генетику, еслиб на продуктах ставили знак или бы писалт где генетика а где натуральный продукт то я бы брал только натуральное но я не разбираюсь в этом, ваши мнения господа !!!

 
VeterДата: Четверг, 08/Мая/2008, 15:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Admin
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
cry
 
GreYДата: Четверг, 08/Мая/2008, 20:11 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 337
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Veter)
Хотелось бы спросить как вы относитесь к Генетически Модифицированным Продуктам ??

Однозначно, негативно... angry но приходиться есть..)) Потому, что рынок уже заполонили этой гадостью, скоро будут продаваться продукты в тюбиках, как у космонавтов, со вкусом чего нибудь.... ну например: тюбик с пастой, со вкусом жаренной катлеты biggrin


Just do it.
 
VeterДата: Понедельник, 26/Мая/2008, 00:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Admin
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
как по телику какой то министр сказал что сейчас в стране компаниям проще платить штрафы за то что они не печатают на упаковках о генетике, нежели нести убытки зная что многие люди перестанут покупать их продукцию !
 
nicholasДата: Понедельник, 26/Мая/2008, 18:34 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Краснобаковец
Сообщений: 136
Репутация: 2
Статус: Offline